Матрас независимый пружинный блок 160х200 см завод

Когда слышишь 'независимый пружинный блок 160х200 см', сразу представляешь тысячи одинаковых пружинок в коробке. А на деле – упаковывать их в матрас нужно так, чтобы через год не появились провалы по центру. Мы в ООО Гуандун Цзиньлунхэн Мебель перепробовали три типа кармашков для пружин, пока не подобрали сплав, который не ржавеет от пота и выдерживает нагрузки до 140 кг на спальное место.

Как собирают блок на производстве

На конвейере стоит аппарат TF-11 – старый, но надежный. Он расставляет пружины с шагом 5 см, но если увеличить расстояние до 7 см, экономим 15% пружин, а жесткость падает неравномерно. Проверяли на партии для отеля 'Венеция' в Сочи – через полгода поступили жалобы на продавливание в области бедер.

Клеим блок термоклеем, не эпоксидкой. Эпоксидка не пропускает воздух, и зимой в неотапливаемых складах внутри скапливается конденсат. Узнали об этом, когда отгрузили партию в Новосибирск – через месяц клиенты жаловались на скрип.

По краям ставим усиленные пружины с витками 2.5 мм вместо 2 мм. Без этого края матраса проседают, когда садишься обуваться. Но если переусердствовать – получается 'эффект гамака'. В прошлом году испортили 12 матрасов из-за неправильного расчета жесткости периметра.

Почему размер 160х200 сложен для сборки

Наш завод ООО Цзиньлунхэн Мебель сначала делал только 180х200, но спрос на двойные полутораспальные модели вырос на 40% за два года. Перестраивали конвейер три недели – пришлось менять шаблоны для раскроя чехлов и перенастраивать станок для прошивки бортов.

Основная проблема – стыковка двух блоков в одном матрасе. Если сделать раздельные блоки для каждого спального места, остается зазор посередине. Пришлось разработать систему перекрестного плетения крайних пружин – теперь они захватывают соседний блок на 3 см.

Тестируем готовые матрасы на стенде с имитацией 15 лет эксплуатации. Для 160х200 пришлось делать отдельную программу – стандартные тесты для двуспальных моделей не подходили из-за разницы в распределении веса.

Чего не видно в готовом матрасе

Между пружинами и наполнителем кладем спанбонд 180 г/м2, а не 150, как многие конкуренты. Дешевый спанбонд рвется через год-полтора, и пружины начинают упираться в латекс. Проверили при разборе матраса из сервисного центра – в 70% случаев проблема именно в этом.

Пружины перед сборкой проходят отжиг при 380°C. Если температура ниже – остаются микротрещины, выше – металл становится хрупким. Технолог Алексей Петров полгода подбирал режим, пока не нашли оптимальный между прочностью и эластичностью.

На сайте https://www.jlhhome.ru мы показываем конструкцию в разрезе, но не пишем, что используем пружины с шестью витками вместо пяти. Это увеличивает ресурс на 30%, но себестоимость растет на 8%. Пришлось объяснять менеджеру по закупкам, почему нельзя перейти на более дешевый вариант.

Ошибки при складировании и транспортировке

Готовые матрасы 160х200 складываем стопкой по 12 штук, не больше. Если выше – нижние деформируются. В прошлом году грузчики поставили 18 матрасов в одну стопку – списали 3 изделия из-за необратимой деформации пружинного блока.

При погрузке в фуру используем деревянные прокладки каждые два ряда. Без этого при резком торможении матрасы смещаются и рвется чехол. Перевозчик однажды сэкономил на прокладках – пришлось менять чехлы у 7 матрасов за свой счет.

Храним только в горизонтальном положении. Вертикальное хранение разрешаем максимум на 3 дня – иначе пружины в нижней части блока начинают деформироваться под весом верхних.

Что проверяют на выходном контроле

Каждый десятый матрас разбираем для выборочной проверки. Замеряем высоту всех пружин в блоке – допускается отклонение не более 2 мм. Если больше – ищем проблему в калибровочном станке.

Простукиваем блок молоточком с датчиком резонанса. Так находим пружины с дефектом витков, которые не видны при визуальном осмотре. Метод позаимствовали у производителей автомобильных подвесок.

Обязательно проверяем стыки по периметру. Именно здесь чаще всего появляются проблемы после сборки – либо недостаточно клея, либо перетянута нить в бортовой тесьме.

Почему мы не переходим на беспружинные модели

Хотя сейчас мода на латексные матрасы, 60% наших заказов – именно на пружинные блоки. В регионах до сих пор считают, что пружины – признак качества. Пришлось разработать гибридные модели, где сверху независимого блока кладем слой латекса 5 см.

Экспериментировали с блоками разной жесткости для разных зон, но отказались – себестоимость росла на 25%, а разницу потребители почти не ощущали. Оставили только усиление в зоне плеч и таза для моделей премиум-класса.

Сейчас тестируем покрытие пружин полимером вместо краски – если результаты будут положительными, запустим такую серию в следующем квартале. Но пока – традиционная эпоксидная краска показывает себя надежнее, хоть и менее экологична.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение